Лечение алкоголизма

Алкоголизм – это болезнь, от которой страдает не только сам больной, но и его близкие: жена, дети, родители и т. д. Человек, больной алкоголизмом, автоматически выбывает из общества, его жизнь концентрируется лишь на зеленом зелье, всё остальное перестает для него существовать.

Наркологическая клиника "Семья" обладает многолетним опытом излечения людей от алкогольной зависимости.

lechenie alkogolizmaБлагодаря слаженной системе работы врачей клиники Ваши близкие, страдающие алкогольной зависимостью, получат новый шанс на здоровую и счастливую жизнь. Опытные наркологи проведут тщательное обследование больного, назначат анализы и поставят окончательный диагноз. Только после этого будет назначено лечение, которое может включать в себя как консервативные, так и инновационные методы лечения.

Психиатр клиники "Семья" оценит психическое состояние пациента, при необходимости назначит корректирующие лекарства.

Штатный психолог при работе с пациентом поможет создать мотивационную базу, которая и станет основой для излечения. Ведь как показывают исследования, от алкоголизма излечиваются только желающие этого люди.

В нашей клинике возможно и желательно пребывание в стационаре. Благодаря этому пациент находится под постоянным наблюдением врачей и младшего врачебного персонала. Что является необходимым условием в лечении алкогольной зависимости, так как требуется комплексный подход к лечению столь серьезного заболевания.

Лечение включает в себя:

• чистку всего организма;
  • восстановление функций внутренних органов и нервной системы;
  • нормализацию процессов полноценного питания и сна;
  • выведение пациента из депрессии;
  • работу с психологом;
  • применение современных лекарственных препаратов.