Лечение алкоголизма без согласия больного

lechenie alkogolizma bez soglasiya bolnogoНазойливая реклама от производителей алкогольных брендов приводит к тому, что с каждым годом число пьющих людей, среди которых большой процент молодежи, возрастает. Пристрастившись к спиртному, человек сам не замечает, как начинает деградировать.

В первую очередь, от алкоголя страдает сам пьющий, так как злоупотребление спиртным становится причиной возникновения серьезных заболеваний. Во вторых не меньше проблем алкоголик приносит и своим близким: скандалы, побои и прочее неприятности.

Алкоголизм – проблема №1 в нашем обществе, но это никак не окончательный приговор. Такое заболевание успешно лечится ведущими специалистами нашей клиники. Но для того чтобы окончательно избавится от алкоголизма, больной должен осознать, что у него действительно существуют проблемы с употреблением спиртного.

Лечение алкоголизма без согласия больного противоречит законодательству, да и в принципе не дает 100% гарантии избавления от проблемы. Так как алкоголизм это заболевание, которое человек приобрел по собственному желанию, то и избавление от такого рода зависимости, должно происходить по волеизъявлению больного.

Лечение заключается в избавлении не только от физической, но и психологической зависимости. Для этого используется комплексное лечение, то есть с пациентом работает нарколог, психолог и психиатр. Не стоит прибегать к сомнительным методам лечения, ведь препараты, приводящие к отказу от спиртного, не решают основной проблемы – психологической зависимости, поэтому нередко пациент вновь начинает пить.

Желание излечиться от недуга, должно исходить исключительно от самого пьющего, ведь в законе предусмотрено наказание за лечение алкоголизма без согласия больного. В Москве, наша частная клиника предлагает свои услуги людям испытывающим зависимость от алкоголя. Наши специалисты помогут вам справится с этим недугом и направят вас на путь выздоровления.