Лечение алкоголизма в стационаре

lechenie alkogolizma v statsionareПри алкогольной зависимости привыкание к алкоголю происходит на физическом и психическом уровнях. Лечение алкоголизма в стационаре является частью комплексной программы, которая весьма обширна и включает реабилитацию и лечение. Чтобы побороть тягу к спиртному, пациенту необходимо пройти эту программу полностью. В наркологической клинике проводится работа, направленная на уменьшение тяги к алкоголю.

На первом этапе лечения в стационаре пациент выводится из запоя и у него устраняется похмельный синдром. Причем необходимо понимать, что у страдающего алкогольной зависимостью похмельный синдром протекает гораздо сильнее и сложнее, чем у обычного человека. На 2 и 3 стадиях алкоголизма помимо обычных признаков интоксикации, таких как тошнота, потеря аппетита, головная боль в похмельный синдром входят признаки психических, соматических и вегетативных расстройств. Алкоголик, которого лишили спиртного, испытывает боли в сердце, кишечные боли, диарею, дрожание рук и многое другое. У больных появляются судорожные припадки и алкогольные психозы. И если у здорового человека похмельный синдром пройдет максимум за сутки, то у алкоголика симптомы могут не пропадать до 10 дней. Поэтому без посторонней помощи алкоголики не выдерживают такой долгий период и снова употребляют алкоголь.

Наша клиника проводит реабилитацию и лечение алкоголизма в стационаре. Цены на такую терапию в нашей клинике весьма разумны и доступны для большинства. Помимо медикаментозного лечения врачи нашей клиники проводят с пациентом психотерапевтические консультации, которые помогают формировать установку на трезвость. Для нас важно не только побороть первичную тягу к алкоголю, но и научить нашего пациента жить без алкоголя. Нашу репутацию подтверждают результаты лечения и хорошие отзывы наших пациентов.

Лечение алкоголизма стационар

Одним из приоритетных направлений деятельности наркологической клиники «Семья» является лечение алкогольной зависимости. Специалисты клиники работают с пациентами с учетом новейших медицинских разработок и методик лечения, направленных на комплексное воздействие на человеческий организм и психику с целью полного избавления от разрушающего их болезненного пристрастия.

Как свидетельствует практика, наиболее эффективным является лечение больного в стационарных условиях, когда есть возможность регулярного медицинского наблюдения и психологической поддержки больного. Наша клиника предлагает лечение алкоголизма стационар Москва в оптимальных условиях, сопровождающееся качественным медицинским обслуживанием и полной анонимностью. Стоимость услуг клиники достаточно демократична.

Специалисты клиники занимаются лечением болезни на разных стадиях ее развития, достигая успешных результатов даже в наиболее тяжелых случаях.

Перед началом лечения больному предлагается квалифицированная консультация и полное медицинское обследование. Лечение алкоголизма стационар заключается не только в первичной детоксикации, но также и в дальнейшем комплексе медикаментозных мероприятий, направленных на очищение и укрепление ослабленного алкоголем организма. Кроме других преимуществ, отличающих стационарное лечение, в таких условиях минимизируется риск возникновения кризисов в процессе лечения болезни на его ранних стадиях.

Врачи нашей клиники работают с каждым пациентом индивидуально, разрабатывая оптимальный для конкретного случая курс лечения. Впрочем, обязательным компонентом является психологическая реабилитация, направленная на формирование в психике больного осознанного решения отказаться от алкоголя как формы замещения реальности, и дальнейшее психологическое восстановление до полного выздоровления.