Лечение амфетаминовой зависимости

lechenie amfetaminovoj zavisimostiВозможно, это прозвучит очень странно, но большинство наркотических веществ создавалось с целью помочь людям. Препарат назначался больным в определенных дозах и с учетом индивидуальных особенностей и течения заболевания. Как говорится, благими намереньями выстлана дорога в ад, и недобросовестные предприниматели, торговцы людскими жизнями и похитители душ стали пользоваться лекарствами в корыстных целях. Не обошла эта участь и амфетамина, который создавался с целью побороть зависимость от героина. Его популярность, а соответственно и производство росло, и теперь уже необходимостью стало лечение амфетаминовой зависимости.

Этот психостимулирующий враг человеческого организма называют «быстрым» из-за его способности практически моментально оказывать воздействие на нервную систему.  Ко всему прочему больному с каждым приемом достичь эйфории становится все труднее, поэтому количество таблеток, или на молодежном языке «колес», постепенно увеличивается. Родные на сразу могут заметить изменения в поведенческих реакциях наркомана, поэтому зачастую в нашу клинику обращаются тогда, когда самостоятельное лечение осуществить невозможно.

Говоря о лечении амфетаминовой зависимости в Москве нельзя не упомянуть, что наш центр является самым лучшим в столице. Все это заслуги докторов, которые готовы не просто помогать, а иной раз и жертвовать своим личным временем, чтобы вытащить наркомана из омута наркотического опьянения.

Наш дружный и сплоченный коллектив профессионалов разрабатывает индивидуальную стратегию лечения для каждого, обратившегося в центр. Врачи производят купирование ломки, благодаря детоксикации, постоянных сеансов с психотерапевтом и длительной пост реабилитации. Зависимому назначается курс антидепрессантов, а медицинский персонал следит за соблюдением режима.

Благодаря дружественной атмосфере, к резидентам начинает приходить понимание того, что быть зависимым – это не просто плохо, а убийственно и разрушительно для организма и жизни в целом.

Вместе мы – сила, вместе мы – команда, вместе мы сможем преодолеть любые трудности реабилитационного периода, ведь врачи готовы поддержать пациента и после его выписки, оказывать ему всестороннюю помощь и внимание. Ненужных людей не бывает, каждый должен иметь шанс исправить свою оплошность, а мы Вам в этом поможем!