Лечение героиновой зависимости

lechenie geroinovoj zavisimostiОбманывающее представление о счастье, которое дает героиновая зависимость, забирает тысячи жизней ежегодно в России, что уж говорить о мировой статистике. Это, пожалуй, одна из самых опасных зависимостей, которая должна лечиться только высококвалифицированными врачами, знающими современные методики, концепции и препараты. Именно такие специалисты и работают в наркологической клинике Семья . Их богатый накопленный опыт врачевания дает высокую гарантию на положительный результат исхода лечения и восстановления.

Преимущества работы клиники

Мы всегда открыты для пациентов, нуждающихся в профессиональном лечении наркотической зависимости.

Лечение героиновой зависимости сопровождается одновременным устранением ее последствий и симптомов, благодаря использованию новейших, проверенных способов снятия ломки, очищения организма от наркотика, восстановительных процедур. Также специалисты проводят интенсивный психоанализ и психотерапию, с помощью которых выстраиваются доверительные отношения с больным, разрабатывается персонифицированная программа лечения.

Стоимость врачебных услуг по избавлению от наркотической зависимости в нашей клинике находится на приемлемом и доступном уровне.

Недостаточно устранить только синдромы зависимости, необходимо обнаружить ее происхождение, причину и устранить их, чем мы и занимаемся. В таком случае можно гарантировать успех в борьбе с наркотиком, отравляющим и уничтожающим жизни.

Перед началом лечения больной проходит полное медикаментозное, психологическое обследование на современных аппаратах и оборудовании, которые выявляют тип отклонений, нарушений. После чего наркологами подбирается самая эффективная схема лечения.

Каждый пациент для нас, в первую очередь, личность, требуемая соответствующей помощи и восстановления. Поэтому всегда учитывается индивидуальность наркотической зависимости и, следовательно, назначается персональный курс ее лечения, который впоследствии гарантирует стабильную ремиссию.

К сожалению, даже после пройденного лечения, последствия, действия героина на органы, здоровье пациентов пагубны, но тяжелые случаи наш конек. После основного курса мы занимаемся диагностикой состояния организма больного в целом, обнаруживаем результаты токсического воздействия, наличия вытекающих от зависимости заболеваний и лечим их. Завершающим этапом в оздоровительной системе является наркологическая реабилитация.

Чего не нужно делать, если Вы или ваш близкий человек пребывает в наркотической зависимости?

Никогда не хороните себя, не думайте, что Вас списали и Вы никому не нужны. В нашей клинике лечение героиновой зависимости в Москве докажет на деле, что не все так безнадежно.

Не обращайтесь за лечением только в государственные наркологии, зачастую там нет профессионального подхода к пациентам.

Никогда не ходите с такой проблемой к экстрасенсам, магам, колдунам – это шарлатанство чистой воды. Религия тоже не принесет должного успеха в лечении.

Никогда не закрывайте глаза, на сложившуюся проблему, не думайте, что зависимость пройдет сама или Вы в силах сами от нее избавиться. В этом Вам помогут квалифицированные наркологи, психиатры, психологи наркологической клиники Семья.

Подробнее про излечение от героиновой зависимости можно прочитать ЗДЕСЬ