Лечение наркомании в домашних условиях

lechenie narkomanii v domashnikh usloviyakhВажно дать понять наркозависимому в семье, что ему никто не враг. Только тогда он изъявит осознанное желание лечиться. Духовная поддержка близкими людьми и психологические советы специалистов нашей клиники окажут положительное воздействие на подсознание больного.

Этапы лечения

Больной человек накапливает в организме огромное количество токсических веществ даже за малый период употребления наркотиков. Букет дополняется продуктами распада с большой концентрацией. Серьезное лечение наркомании в домашних условиях следует начать с элементарных шагов очищения организма.

Основные шаги заключаются в:

• Очищении организма;
  • Эффективном восстановлении;
  • Прохождении периода реабилитации.

Наиболее доступным методом считается прохождения курса недельного голодания. При помощи и поддержке семьи, а также при хорошей мотивации с достаточной силой воли со стороны страдающего человека получится качественный результат. В зависимости от особенностей организма и вида наркотиков выведение токсинов возможно лишь с использованием специальных препаратов.

Внимание! Категорически не рекомендуется лечение медикаментозными методами самостоятельно. Самолечение опасно и иногда приводит к летальному исходу.

Врачи-наркологи нашей специализированной клиники помогут специально разработать курс лечения и подобрать необходимые препараты для восстановления. При желании больного пройти лечение наркомании в домашних условиях методы будут значительно отличаться от стационара. Следует пойти ему навстречу, но уметь говорить нет в определенных моментах лечения.

На первых этапах наши специалисты помогут снять наркологическую ломку. В семейной обстановке легче приготовить набор настоек и отваров из трав. При настойчивости и длительном употреблении достигается хороший результат.