Лечение наркозависимости анонимно

lechenie narkozavisimostiК лечению наркозависимости в обществе неоднозначное отношение. Некоторые считают, что полностью вылечиться невозможно и все деньги, спущенные на лечение – это пустые траты. Таких пессимистов достаточно много, но, к счастью, реальная статистика не подтверждает их взгляды. Ко второй категории в большинстве своем относятся начинающие наркоманы, которые пробовали только легкие наркотики. Они считают, что от такой зависимости можно легко избавиться всего лишь скушав «волшебную» таблетку. Но зачастую этот выход всего лишь ведет на новый виток, и все повторяется снова.

На самом деле все, кто сталкивался с запущенной наркозависимостью понимают насколько все тяжело и неоднозначно. Осознавать, что близкий человек в любой момент может погибнуть от передозировки или наблюдать как из квартиры выносится очередная вещь, чтобы было на что приобрести дозу. Но из такой ситуации есть выход. Специалисты нашей клиники готовы прийти на помощь в борьбе с этой зависимостью. Мы применяем только самые эффективные методы лечения. Но лечение наркозависимости должно начинаться с осознания проблемы и желания пациента излечиться. Наркомания непохожа на другие заболевания тем, что тяжело будет во время всего лечения. И больной и его родственники должны прилагать постоянные усилия, иначе один срыв может перечеркнуть всю положительную динамику. Конечно же, врачи нашей клиники по мере своих сил и возможностей помогают каждому пациенту, но только осознанный выбор сделает успешным лечение наркозависимости. Отзывы наших пациентов лучшим образом отражают качество работы всего персонала клиники.

К основным этапам лечения зависимости следует переходить после избавления организма от наркотика или отсидки. С моральной стороны это является показателем твердости намерений. Но не все страдающие наркозависимостью способны преодолеть этот этап самостоятельно в домашних условиях. Тут крайне важна помощь близких людей, которые смогут поддержать больного, а если увидят что он готов сорваться, доставят его в специализированную клинику. В нашей клинике можно пройти лечение наркозависимости анонимно. В программу лечения в нашей клинике входит полное обследование пациента, оценка состояния его органов, выявление различных инфекций. С пациентами работают опытные врачи, такие как нарколог, психолог, токсиколог, невролог и другие, в зависимости от степени заболевания. Также осуществляется медикаментозная поддержка, проводится психотерапия, озонотерапия и другие процедуры. После избавления организма от наркотиков мы проводим детоксикацию организма, которая снижает физическую тягу. А полное устранение физической зависимости дает процедура подшивки – пациенту вводится определенный препарат, который нивелирует действие наркотика. На последнем этапе лечения важно закрепить полученные результаты грамотной реабилитацией. Именно реабилитация является самым важным этапом лечения, так как при ней проводится одновременная работа как с психическими, так и с физическими отклонениями у больного. Для успешного избавления от этой болезни важно вовремя начать лечение наркозависимости, цена на которое в нашей клинике весьма демократична. И только совместная работа самого зависимого, его близких людей и врачей даст наилучший результат и поможет вернуть в нормальное общество полноценного члена. Не бросайте своих близких один на один с этой бедой. Каждый человек не безнадежен, пока у него есть силы бороться. А мы, в свою очередь, сделаем все, чтобы эта борьба не была обречена на поражение. Вместе мы изменим жизнь к лучшему.