Лечение зависимостей

lechenie zavisimostejПод зависимостью в медицинской практике принято понимать характерную определенность в поведении, внутреннее состояние человека в результате какого-то воздействия/влияния, неспособность отказаться от этого воздействия/ влияния, наличие навязчивой потребности в нем. В медицинской терминологии понятие «зависимость» появилось недавно. Сегодня общеизвестным является факт, что формируется патологическая зависимость  в процессе употребления спиртных напитков, наркотических средств, табака, а так же пристрастия к еде (булимия), азартным и компьютерным играм. В наши дни довольно много людей страдают от той или иной зависимости, но не все понимают, что это непросто вредные привычки, от которых самостоятельно можно избавиться, а серьезное заболевание.

Преимущественные аспекты

Наша клиника специализируется на лечении разных видов зависимости. У нас работают лучшие в этой сфере специалисты (наркологи, психологи, психотерапевты и др.). В своей практике они применяют традиционные методики психодиагностики, психологической коррекции и терапии и принципиально новые технологии, разработанные исходя из современных критериев  эффективного проведения необходимых мероприятий (компьютерная психодиагностика и коррекция). У нас имеется большой набор программ и тестов, в том числе авторских, нетрадиционные методики.

Лечение зависимостей является сложным и многовекторным комплексным процессом,  включающим много способов и методов. Сегодня в Москве появилась еще одна хорошая возможность для зависимых людей и их близких – они могут воспользоваться профессиональными услугами опытных квалифицированных специалистов (наркологов, психотерапевтов, психиатров), практические навыки которых являются основой успешного излечения пациентов. Излечение от зависимости доступно для всех желающих.

Основными причинами возникновения зависимого состояния считаются такие:

• длительные конфликты невротического характера;
  • наследственная предрасположенность;
  • семейные условия;
  • влияние окружающих;
  • попытка облегчить страдания;
  • неспособность к самооценке/самореализации;
  • ослабленный адаптационный потенциал и. т.п.

Наши психотерапевты не только обнаружат утаенные причины зависимости, но и помогут человеку преодолеть их, оказывая своевременную консультативную помощь.

Особенности работы

В нашей клинике вы получаете возможность прохождения индивидуально подобранного курса лечения и кодирования от таких видов зависимости:

• от алкоголизма
  • от табакокурения
  • от игромании
  • от ожирения
  • от наркомании

Лечение проводят специалисты высшей категории: врачи-психотерапевты, психиатры, наркологи. Немаловажным фактором при использовании наших методик является существенное улучшение физического состояния больного, что способствует дополнительной мотивации пациентов и является весомым аргументом,  убеждающим его в правильности избранного пути. Строгая анонимность и эффективность лечения гарантированы.