Лечение зависимости от метадона

lechenie zavisimosti ot metadonaСколько написано книг, сколько снято фильмов, сколько передач выпущено на тему разрушительного влияния на человеческий организм наркотических средств, а все равно каждый год жертвами наркоты становятся миллионы парней и девушек, мужчин и женщин, мальчиков и девочек. Одним из самых опасных представителей наркотической среды является метадон.

Метадоном называют синтетически сгенерированный препарат-опиоид. Долгое время его использовали в роли анальгетика в стенах медицинских учреждений, пока зависимые не додумались употреблять его для получения мнимого удовольствия. Препарат наносит сокрушительный удар по здоровью больного. Человек впоследствии страдает от:

• цирроза печени;
  • болезней сердечно-сосудистой системы;
  • легочной недостаточности;
  • почечной недостаточности;
  • приступов удушья.

Употребления синтетического наркотика непременно влечет за собой летальный исход.

Вопреки мнению обывателей, лечение зависимости от метадона протекает намного сложнее, нежели лечение героиновой зависимости, но в нашей клинике больные смогут исцелиться от пагубного воздействия данного препарата. Единственным выходом для родных зависимого будет постучаться в двери нашего лечебного учреждения и доверить самым квалифицированным специалистам здоровье и жизнь наркомана.

Не стоит паниковать, когда врачи нашей лечебницы предложат поместить зависимого в стационар, ведь больному нужен самый пристальный уход. В основе исцеления лежит понимание больным всей неразумности своих действий, а кто как не высококлассные психологи и психиатры донесут до самых глубин сознании наркомана эту истину?

Наши специалисты проведут детоксикацию, дабы очистить организм, после помогут больному пережить абстинентный синдром, а иными словами, ломку. А далее будет следовать долгий процесс реабилитации, но вместе мы справимся!

Наш медицинский центр является лучшим для лечения зависимости от метадона в Москве, поэтому у Вашего близкого, который зависит от синтетического опиоида есть шанс поправиться и преодолеть проблему. Больной сможет перешагнуть через себя и через свою тягу, опираясь на руку помощи врачей нашей клиники, которые помогут не только человеку зависимому, но и его близким  справиться со страшным диагнозом – наркоманией. Мы готовы поддержать Вас в трудную минуту, подарить билет в счастливо будущее.