Медикаментозное кодирование от алкоголизма

medikamentoznoe kodirovanie alkogolizmaАлкоголизм является заболеванием, которому подвержены все слои общества любых возрастов. Последствиями этого заболевания могут быть разными: от глубокой депрессии до вероятности суицида. Не стоит откладывать лечение этой болезни на завтра, обратитесь за помощью к специалистам прямо сейчас. Наша клиника проводит медикаментозное кодирование от алкоголизма качественными препаратами. Медикаментозные алкоблокаторы способствуют избавлению от алкогольной зависимости в короткие сроки. На длительность действия препарата влияет доза и способ введения лекарства, а также индивидуальные особенности организма человека (от 1 месяца - до 5 лет).

Для того чтобы вызвать у организма реакцию отвращения к спиртному, используется несколько способов медикаментозного кодирования:

• Введение внутривенной инъекции;
  • Вшивание под кожу пациента капсулы;
  • Введение геля;
  • Внутримышечная инъекция.

Способ введения препарата подбирается для каждого нашего пациента индивидуально. Перед началом процедуры необходимо воздержаться от принятия алкогольных напитков за 5 - 15 суток до начала кодирования. Это является обязательным условием медикаментозного кодирования.

Не стоит забывать о тех последствиях, которые вас могут постигнуть, если вы решите нарушить режим и употребить алкогольные напитки. В таком случае, вас ожидают головные боли, разбитое и подавленное состояние на протяжении нескольких дней. Обязательно обращайтесь к врачу, чтобы не было тяжелых последствий для вашего организма. В нашей клинике вы получите своевременную помощь.

Кодирование медикаментозным методом сможет помочь пациенту на любой стадии заболевания алкоголизмом. Этот метод считается одним из более безопасных, так как он нейтрально воздействует на психику пациента. Также медикаментозное кодирование можно назвать одним из эффективнейших методов избавления человека от алкогольной зависимости.

Выбрав в нашей клинике медикаментозное кодирование от алкоголизма, цена вас приятно удивит. Наши специалисты заботятся о каждом клиенте. На протяжении всего периода лечения пациент находится под присмотром дипломированных врачей. Обратитесь к нам за помощью высококвалифицированных специалистов, и сможете избавиться от алкогольной зависимости в самые кротчайшие сроки.