Вызвать нарколога на дом

vyzvat vracha narkologa na domКогда близкий друг или родственник оказался, уязвим для алкогольной зависимости, уходит на долгое время в запой, - самое разумное, что можно сделать, вызвать нарколога с просьбой помочь больному преодолеть кризис и вернуться к нормальной жизни.

Избавиться от алкоголизма и наркотиков гораздо проще, чем принято думать.

Вы можете вызвать нарколога на дом по телефону:

Стереотипы наших дней таковы, что избавится от алкогольной зависимости: трудно, болезненно, порой почти невозможно. А молодость такова, что не каждого останавливают полученные знания, имеющееся неподдельное чувство все-таки испытать себя, заводит людей в тупик зависимости.

Поэтому самое время обратиться к родственникам тех, чьи близкие запутались, попав в плен алкоголя или наркотиков: вызвать врача нарколога на дом совсем нетрудно, дальше все окажется в руках профессионала. Доктор с помощью современных фармацевтических средств поможет преодолеть кризис, возможно даже, не даст ему наступить, если к специалисту обратились не слишком поздно.

Выход из запоя может занять от 2 до 3 дней. Все это время больной может находиться в нашей специализированной клинике, где ему готовы помочь: профессиональные медицинские сестры, психологи, наркологи.

Не стоит опасаться огласки, осуществляя вызов нарколога на дом, Москва – большой город и мнение общественности в нем играет важную роль, наши специалисты понимают это, поэтому первое, что гарантируют всем, кто решился вызвать нарколога на дом для своего друга, брата, - конфиденциальность и полную анонимность.

Преодоление состояния запоя или длительного пребывания под действием наркотиков - это только начало дела. Доктор в доступной форме разъяснит человеку весь вред, который оказали на его организм наркотики или алкоголь. Здесь потребуется уже активная, глубокая, продуманная работа психологов, психотерапевтов. Осознание – важный момент лечения.

Есть различные методики по оказанию помощи пациенту на данной стадии: медикаментозные, внушающие, - выбор протокола лечения зависит от состояния пациента, глубины запоя, частоты повторений, некоторым требуется терапевтическая помощь. Параллельно с любым лечением идет поиск мотивации больного к полноценной жизни. Цель: раскрыть и по возможности устранить причины, вызвавшие не самое лучшее состояние человека.

Если вы решились позвонить и организовать вызов нарколога на дом, цены не должны пугать. Это лишь маленькая доля средств, которая пойдет на приобретение лекарств, оплату работы сотрудников. Взамен же можно получить возвращение друга или мужа, готового продолжать жить без алкоголя и наркотиков.

Дополнительным преимуществом можно назвать разъяснительную работу с родственниками, которые не знают, как принять своего близкого после болезни. По статистике, большая часть рецидивов связана именно с приемом дома. Поэтому пребывание в клинике бывает оправдано на все 100, здесь больной сможет избежать укоряющих взглядов, без которых обойтись трудно.

Опытные психологи помогут преодолеть многие трудности пациенту и его семье, это основная цель существования нашей наркологической клиники.